Для меня главным критерием хорошей песни всегда является то чувство, которое она после себя оставляет. Музыка, не вызывающая эмоционального отклика, не музыка, а набор звуков.
Не помню себя до 16 лет, но помню обстоятельства и настроение, при которых слушала/услышала впервые каждую свою любимую песню.
Что бы я делала без музыки? Наверно, умерла в двенадцать. Я была маленьким напуганным, затравленным, ребенком, вдруг нашедшим поддержку в треках американских рокеров.
Это было лирическое отступление, изначально я хотела написать про Оксимирона. Слушаю этого восхитительного парня неделю без остановки, не помню, когда меня в последний раз так тащило. Иногда я замечаю, что излишне драматизирую, но я на полном серьезе билась в истерике на втором куплете "Где нас нет". Спасибо, господин Федоров, можно мне добавки?
Я полюбила его за экспрессивность и агрессию, за честность и техничность. Да, блять, я просто в восторге от его голоса. Как он это делает?!!
Помню, что заслушивала до дыр "Ящик фокусника" в свои 15 лет, до сих пор нежно люблю эту песню, как эдакую фоновую тему к нашему знакомству с Сашей.
"Горгород" — однозначно лучший альбом, который я слышала в этом году. Если бы у меня был список альбомов, которые нужно слушать, даже если ты не фанат жанра, то он обязательно был бы там.
Первое, за что я его люблю — единый сюжет. Целая история на 11 треков. Впервые я ощутила всю прелесть такого приема, когда послушала "American Idiot" Green Day и теперь это 80 процентов успеха альбома в моем личном понимании. Второе — манера исполнения и атмосфера. Про мрачность и агрессивность я уже говорила, но повторюсь, здесь это звучит бесподобно. Интонация, сотни разных оттенков голоса, которые Мирон вложил в каждую песню, стоят того, чтобы крутить альбом на повторе.
Раньше я думала, что Тимати и Егор Крид — это русский рэп. Это не рэп, это кал.
Оксимирон показал всем, что из себя должен представлять русский рэп.