воскресенье, 21 августа 2016
unsocial mate
Дерево, рябину, посадили в день, когда она родилась.
Однажды она пыталась поджечь его, но дерево не захотело гореть.
В нагретом купе пахнет сидящими рядом людьми. Виктория открывает окно, пытаясь проветрить, но запах словно въелся в плюш.
Головная боль, мучившая ее с той минуты, как она очнулась, с веревкой на шее, на полу туалета в копенгагенской гостинице, начинает отпускать. Но во рту сохраняется болезненное ощущение, и ноет сломанный передний зуб. Она проводит языком по зубному ряду. Осколок царапается, надо поставить пломбу, как только вернусь домой.
Поезд трогается и медленно отъезжает от станции. Начинает моросить дождь.
Я могу делать что хочу, думает она. Оставить все позади и никогда не возвращаться к нему. Позволит ли он это? Она не знает. Она нужна ему, и он нужен ей.
Во всяком случае, прямо сейчас.
Неделю назад они с Ханной и Йессикой на пароме переправились с Корфу в Бриндизи, а потом поездом добирались до Рима и Парижа. Всю дорогу в окна стучал серенький дождь. Июль выглядел как ноябрь. Два бессмысленных дня в Париже. Ханна и Йессика, одноклассницы из Сигтуны, рвались домой; замерзшие и промокшие, они сели на поезд на Северном вокзале.
Виктория залезает наверх и натягивает куртку на голову. Остался последний отрезок пути, после того как они месяц пилили на поездах через всю Европу.
Всю поездку Ханна с Йессикой были как тряпичные куклы. Неулыбчивые мертвые вещи, сведенные вместе стежками, сделанными кем-то другим. Тряпочные чехлы, набитые ватой. Они ей надоели, и когда поезд остановился в Лилле, она решила сойти. Дальнобойщик-датчанин предложил подбросить ее, она доехала до самой Дании, а в Копенгагене обменяла последние дорожные чеки и сняла номер в гостинице.
Голос сказал ей, что делать. Но у нее не получилось.
Она осталась жива.
Поезд приближается к паромной переправе в Хельсингёре. Она размышляет: могла бы ее жизнь быть другой? Скорее всего, нет. Но сейчас она бессмысленна. Она связана с ненавистью, как гром с молнией. Как кулак с ударом.
Отец всадил нож в ее детство, и лезвие все еще подрагивает.
В Виктории не осталось ничего, что могло бы улыбаться.

Однажды она пыталась поджечь его, но дерево не захотело гореть.
В нагретом купе пахнет сидящими рядом людьми. Виктория открывает окно, пытаясь проветрить, но запах словно въелся в плюш.
Головная боль, мучившая ее с той минуты, как она очнулась, с веревкой на шее, на полу туалета в копенгагенской гостинице, начинает отпускать. Но во рту сохраняется болезненное ощущение, и ноет сломанный передний зуб. Она проводит языком по зубному ряду. Осколок царапается, надо поставить пломбу, как только вернусь домой.
Поезд трогается и медленно отъезжает от станции. Начинает моросить дождь.
Я могу делать что хочу, думает она. Оставить все позади и никогда не возвращаться к нему. Позволит ли он это? Она не знает. Она нужна ему, и он нужен ей.
Во всяком случае, прямо сейчас.
Неделю назад они с Ханной и Йессикой на пароме переправились с Корфу в Бриндизи, а потом поездом добирались до Рима и Парижа. Всю дорогу в окна стучал серенький дождь. Июль выглядел как ноябрь. Два бессмысленных дня в Париже. Ханна и Йессика, одноклассницы из Сигтуны, рвались домой; замерзшие и промокшие, они сели на поезд на Северном вокзале.
Виктория залезает наверх и натягивает куртку на голову. Остался последний отрезок пути, после того как они месяц пилили на поездах через всю Европу.
Всю поездку Ханна с Йессикой были как тряпичные куклы. Неулыбчивые мертвые вещи, сведенные вместе стежками, сделанными кем-то другим. Тряпочные чехлы, набитые ватой. Они ей надоели, и когда поезд остановился в Лилле, она решила сойти. Дальнобойщик-датчанин предложил подбросить ее, она доехала до самой Дании, а в Копенгагене обменяла последние дорожные чеки и сняла номер в гостинице.
Голос сказал ей, что делать. Но у нее не получилось.
Она осталась жива.
Поезд приближается к паромной переправе в Хельсингёре. Она размышляет: могла бы ее жизнь быть другой? Скорее всего, нет. Но сейчас она бессмысленна. Она связана с ненавистью, как гром с молнией. Как кулак с ударом.
Отец всадил нож в ее детство, и лезвие все еще подрагивает.
В Виктории не осталось ничего, что могло бы улыбаться.

среда, 17 августа 2016
unsocial mate
Примерно с месяц назад наткнулась на инфографику по книге "Слабости Виктории Бергман", проспойлерила, конечно, себе сюжет, но решила, что все же хочу прочесть.
Аннотация
Потом я благополучно переключилась на комиксы и о существовании книги забыла до вчерашнего вечера.
Атмосфера очень похожа на "Культуру шрамов" Дэвидсона, и сначала я даже была готова распрыгаться от такого везения! "Культуру шрамов" я читала прошлой осенью и меня буквально трясло от впечатлений. Книга ровно такая же интересная, как и ужасная. Но если в "Культуре шрамов" педофилия и сексуальное насилие констатировались больше как факты, а основное повествование фокусировалось на эмоциях от пережитого, то в первой книги трилогии Сунда — "Девочка-ворона" — этого "добра" предостаточно. Но в то же время не создается впечатление искусственности происходящего, как обычно бывает в книгах психологического триллера. К середине первой книги меня начало конкретно подташнивать, но не так, как это было с "Американским психопатом". Вот там уж точно мерзости полно, за которой ничего другого попросту не замечаешь.
Очень импонируют главные персонажи, особенно комиссар Жанетт. Я не знаю как, но автору удалось соблюдать идеальный баланс между действительно сильным женским характером и гиперболизированным образом "и в огонь, и в воду", которым так грешат сегодня и профеминистичная художественная литература, и кинематограф.
Еще одним пунктиком является идея о превращении жертвы в преступника: в книге достаточно много сюжетных ответвлений — прошлое Виктории, самой Софии и детей, втянутых в военные действия, но в итоге все эти нити связываются воедино. Очень круто, надеюсь, дальше будет только интереснее.
К сожалению, я уже знаю, кто убийца (тщетно старалась выкинуть это из головы), но полагаю, что не все так просто. У меня есть кое-какие догадки по поводу связи доктора Софии и Виктории, но до конца еще читать и читать.
Аннотация
Потом я благополучно переключилась на комиксы и о существовании книги забыла до вчерашнего вечера.
Атмосфера очень похожа на "Культуру шрамов" Дэвидсона, и сначала я даже была готова распрыгаться от такого везения! "Культуру шрамов" я читала прошлой осенью и меня буквально трясло от впечатлений. Книга ровно такая же интересная, как и ужасная. Но если в "Культуре шрамов" педофилия и сексуальное насилие констатировались больше как факты, а основное повествование фокусировалось на эмоциях от пережитого, то в первой книги трилогии Сунда — "Девочка-ворона" — этого "добра" предостаточно. Но в то же время не создается впечатление искусственности происходящего, как обычно бывает в книгах психологического триллера. К середине первой книги меня начало конкретно подташнивать, но не так, как это было с "Американским психопатом". Вот там уж точно мерзости полно, за которой ничего другого попросту не замечаешь.
Очень импонируют главные персонажи, особенно комиссар Жанетт. Я не знаю как, но автору удалось соблюдать идеальный баланс между действительно сильным женским характером и гиперболизированным образом "и в огонь, и в воду", которым так грешат сегодня и профеминистичная художественная литература, и кинематограф.
Еще одним пунктиком является идея о превращении жертвы в преступника: в книге достаточно много сюжетных ответвлений — прошлое Виктории, самой Софии и детей, втянутых в военные действия, но в итоге все эти нити связываются воедино. Очень круто, надеюсь, дальше будет только интереснее.
К сожалению, я уже знаю, кто убийца (тщетно старалась выкинуть это из головы), но полагаю, что не все так просто. У меня есть кое-какие догадки по поводу связи доктора Софии и Виктории, но до конца еще читать и читать.
вторник, 16 августа 2016
unsocial mate
Вот в тему нестандартных пейрингов. В голове время от времени вспыхивает Бэтмен/Стихийная женщина (я хз, честно). Можно было бы списать на Флэшпойнт, где они перекинулись парой слов, но там-то был Томас Уэйн, а представляется больше Брюс. Пейринг, собственно, ничем абсолютно не обоснованный, но мне почему-то он кажется интересным.
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
понедельник, 15 августа 2016
unsocial mate
Докладываю с ночной смены, с весьма удобной раскладушки.
Моя первая ночная смена, тьфу-тьфу, полёт терпимый. Но самое сложное ждёт утром.
Завтра (=сегодня) нужно будет сходить в банк за картой. Зарплата никакая, надеюсь на аванс в конце месяца. Очень трудно держать себя в руках и надеяться на лучшее, когда так трудно все даётся, а эффекта мало. Теперь думаю, что вдруг в августе оклад будет такой же как и в июле, т.к. на разряд ещё не сдала, значит , и зп будет никакущая.
Как же мне противна взрослая жизнь.
Очень хочется спрятать под кат, но с приложения не знаю как.
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Моя первая ночная смена, тьфу-тьфу, полёт терпимый. Но самое сложное ждёт утром.
Завтра (=сегодня) нужно будет сходить в банк за картой. Зарплата никакая, надеюсь на аванс в конце месяца. Очень трудно держать себя в руках и надеяться на лучшее, когда так трудно все даётся, а эффекта мало. Теперь думаю, что вдруг в августе оклад будет такой же как и в июле, т.к. на разряд ещё не сдала, значит , и зп будет никакущая.
Как же мне противна взрослая жизнь.
Очень хочется спрятать под кат, но с приложения не знаю как.
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
среда, 10 августа 2016
unsocial mate
Сижу на работе и пока никого нет (спальный район, люди тут во второй половине дня активизируются) морально настраиваю себя на две следующие смены на Советской. Г-ди, я так ненавижу смены там, где сидишь у начальницы под носом за столом, не гарантирующим тебе хоть какое-то безопасное расстояние от клиента. Как посреди поля боя, честно. Ещё там куча корпоратов, времени подумать и отдохнуть немного вообще нет, так что все 12 часов (иногда и 13) пашешь без перерыва. Большую часть рабочего дня там чувствую себя никчемной, особенно когда что-то не получается. Под конец дня как выжатый лимон, но желание плакать испаряется – нет сил на такое. Зато утром — хоть отбавляй.
Вчера взялась за New52 наконец-то, с толком, чувством, расстановкой
Думаю, завести отдельный пост для прочитанного, фреймы однозначно будут тут мелькать. В планах прочесть ВСЕ. Шучу, хотя бы основное и по порядку. А то у меня как всегда: я читаю классику параллельно с новыми комиксами, а потом у меня каша в голове. А я люблю порядок.
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Вчера взялась за New52 наконец-то, с толком, чувством, расстановкой

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
вторник, 09 августа 2016
unsocial mate
unsocial mate
Проснулась я утром и думаю: "А дай-ка запилю отзыв на Отряд". Со всех сторон льются одни и те же фразы, мол, персонажи не раскрыты, Джокер никакой, Слипнот и Катана не нужны и все такое. Ок, про Катану даже справедливо, не поспоришь. Зачем ей вообще дали эти огрызки экранного времени? Мне кажется, сняли там куда больше, но потом несщадно это вырезали. Надо было вообще ее убрать (хотя она котичка, эх). По поводу Слипнота — он пушечное мясо, чтобы показать, как действуют бомбы. Нафига было что-то лишнее про него говорить и показывать, вообще? Или люди видят любого перса в фильме и сразу надеятся, что им всю его родословную покажут? К слову, в комиксе все так же обрывочно рассказывается и показывается. Так что апеллировать к аргументу типа "не раскрыли" смысла не вижу. Ориджины показали, историю жизни кратенько тоже, что еще надо-то?
Про камео Флэша — "ой, это было так НЕОЖИДАННО" — блин, серьезно что ли? Даже ленивый знает, что Бумеранг — враг Флэша, так что вообще ни разу не неожиданно и даже не_эффектно (я даже рассмотреть его не успела, но в этом весь Флэш, наверно). Ожидаемо и предсказуемо, но я отнюдь не против, не подумайте.
Теперь про десерт. Да-да, про Пудинг. Когда только объявили каст, я была в недоумении, как актер с такой миловидной внешностью сможет сыграть монстра? Но потом трейлеры меня переубедили и фильм только подкрепил эту уверенность. Мне ОЧЕНЬ понравился Джокер Лето. Он жуткий, он стильный (что играет большую роль, фильм-то современный, и было бы глупо представлять классический образ). И Я БЕЗУМНО РАДА ЧТО ЭТО НЕ ДЖОКЕР ЛЕДЖЕРА, которого я вообще никак не воспринимаю (от него там только имя, давайте будем честными). Я не испугалась при его появлении, что минус, но терпимо с учетом того, как много важных сцен с его участием убрали, даже ту из трейлера про "I can't wait to show you my toys", где показывается его садисткая натура. По сути, нам показали, что он ЕСТЬ и что он еще себя проявит. Делать фильм про Отряд, показав при этом во свей красе Джокера было бы глупым решением.
Про абьюзные отношения Харли и Джокера — рада, что наконец-то показали их обоюдную зависимость. Раньше обычно только Харли получала пиздюлей за все. Правда, для неопытных со стороны могло показаться, что между ними там это громкое слово на букву "л".
p.s. весь фильм сидела как на иголках в ожидании, что наконец-то скажут, кого играл Иствуд. Так что это самое большое разочарование :<
Про камео Флэша — "ой, это было так НЕОЖИДАННО" — блин, серьезно что ли? Даже ленивый знает, что Бумеранг — враг Флэша, так что вообще ни разу не неожиданно и даже не_эффектно (я даже рассмотреть его не успела, но в этом весь Флэш, наверно). Ожидаемо и предсказуемо, но я отнюдь не против, не подумайте.
Теперь про десерт. Да-да, про Пудинг. Когда только объявили каст, я была в недоумении, как актер с такой миловидной внешностью сможет сыграть монстра? Но потом трейлеры меня переубедили и фильм только подкрепил эту уверенность. Мне ОЧЕНЬ понравился Джокер Лето. Он жуткий, он стильный (что играет большую роль, фильм-то современный, и было бы глупо представлять классический образ). И Я БЕЗУМНО РАДА ЧТО ЭТО НЕ ДЖОКЕР ЛЕДЖЕРА, которого я вообще никак не воспринимаю (от него там только имя, давайте будем честными). Я не испугалась при его появлении, что минус, но терпимо с учетом того, как много важных сцен с его участием убрали, даже ту из трейлера про "I can't wait to show you my toys", где показывается его садисткая натура. По сути, нам показали, что он ЕСТЬ и что он еще себя проявит. Делать фильм про Отряд, показав при этом во свей красе Джокера было бы глупым решением.
Про абьюзные отношения Харли и Джокера — рада, что наконец-то показали их обоюдную зависимость. Раньше обычно только Харли получала пиздюлей за все. Правда, для неопытных со стороны могло показаться, что между ними там это громкое слово на букву "л".
p.s. весь фильм сидела как на иголках в ожидании, что наконец-то скажут, кого играл Иствуд. Так что это самое большое разочарование :<
вторник, 02 августа 2016
17:31
Доступ к записи ограничен
unsocial mate
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
unsocial mate
Не рассуждай, не хлопочи!..
Безумство ищет, глупость судит;
Дневные раны сном лечи,
А завтра быть чему, то будет.
Живя, умей всё пережить:
Печаль, и радость, и тревогу.
Чего желать? О чем тужить?
День пережит – и слава богу!
Тютчев Ф.И. Июль 1850
Безумство ищет, глупость судит;
Дневные раны сном лечи,
А завтра быть чему, то будет.
Живя, умей всё пережить:
Печаль, и радость, и тревогу.
Чего желать? О чем тужить?
День пережит – и слава богу!
Тютчев Ф.И. Июль 1850
суббота, 30 июля 2016
unsocial mate
В твиттере я уже высказывалась, но, думаю, это заслуживает отдельного поста.
Если закрыть глаза и представить, что первой половины анимационного фильма не существует, то можно даже прийти в восторг. Но вот именно эти первые 30 минут даются тяжело, меня как будто тухлыми яйцами пытались накормить. Не предполагала, что доживу до того дня, когда отношения Барбары и Брюса выставят в ТАКОМ свете. Мне грустно, что волевую и сильную Бабс здесь превратили в, извините, шавку Бэтса, которая как-будто только и надела костюм на радость Бэтмену. Ну что за бред? Мне вот очень обидно за нее. Я понимаю, что это из-за того, что надо было показать привязанность Бабс к Брюсу, чтобы сюжет был драматичнее, но это полный провал, имхо.
История Джокера как "по книге", что не может не восхищать, разбавляя послевкусие предыдущих сцен. Только один момент вызвал у меня недоумение: реакция тогда еще не-Джокера на смерть собственной жены, а точнее — ее как таковое отсутствие. Как-то небрежно смяли эту сцену, не понравилось.
По поводу изнасилования ничего не скажу. Я склонялюсь к тому, что в оригинале изнасилования не было, да и мистер Джей всегда представлялся мне за гранью этих примитивных чувств, но раз уж тут создатели решили так все обставить — пусть. В угоду другой половине фанатов, разделяющих эту точку зрения.

ОБЗОРАМ:
Если закрыть глаза и представить, что первой половины анимационного фильма не существует, то можно даже прийти в восторг. Но вот именно эти первые 30 минут даются тяжело, меня как будто тухлыми яйцами пытались накормить. Не предполагала, что доживу до того дня, когда отношения Барбары и Брюса выставят в ТАКОМ свете. Мне грустно, что волевую и сильную Бабс здесь превратили в, извините, шавку Бэтса, которая как-будто только и надела костюм на радость Бэтмену. Ну что за бред? Мне вот очень обидно за нее. Я понимаю, что это из-за того, что надо было показать привязанность Бабс к Брюсу, чтобы сюжет был драматичнее, но это полный провал, имхо.
История Джокера как "по книге", что не может не восхищать, разбавляя послевкусие предыдущих сцен. Только один момент вызвал у меня недоумение: реакция тогда еще не-Джокера на смерть собственной жены, а точнее — ее как таковое отсутствие. Как-то небрежно смяли эту сцену, не понравилось.
По поводу изнасилования ничего не скажу. Я склонялюсь к тому, что в оригинале изнасилования не было, да и мистер Джей всегда представлялся мне за гранью этих примитивных чувств, но раз уж тут создатели решили так все обставить — пусть. В угоду другой половине фанатов, разделяющих эту точку зрения.

ОБЗОРАМ:
четверг, 28 июля 2016
unsocial mate

Забрала долгожданную посылочку с утра #^__^# Ради этого пришлось три раза наведаться в почтовое отделение

Не стала терпеть и начала читать письмо прямо по дороге домой, у меня столько эмоций, просто ААААААА!!! Я и смеялась, и плакала, когда читала. Бубнист, ты моя родственная душа, знай!
Буду готовить ответ :3
пятница, 22 июля 2016
10:28
Доступ к записи ограничен
unsocial mate
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 19 июля 2016
unsocial mate
Под утро приснилось, что я просыпаюсь от громкого звука шагов в квартире. При любом другом раскладе я бы была в ужасе, а тут только невероятная радость. Приснилось, что приехал папа.
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
понедельник, 18 июля 2016
unsocial mate
Пришла сегодня на работу, выяснилось, что не знаю приличный кусок запросов в Амадеусе. Не представляю, как буду выходить официально без присмотра в понедельник.
Еще там была ученица, которая на неделю позже меня пришла, и она уже так уверенно работает с клиентами. И есть я, полная размазня. Как быстро научиться общаться с людьми без страха? Я честно пытаюсь.
Завтра приезжает мама с сестрой. Они еще не приехали, а я уже предчувствую, как тяжело будет их провожать в воскресенье.
Еще там была ученица, которая на неделю позже меня пришла, и она уже так уверенно работает с клиентами. И есть я, полная размазня. Как быстро научиться общаться с людьми без страха? Я честно пытаюсь.
Завтра приезжает мама с сестрой. Они еще не приехали, а я уже предчувствую, как тяжело будет их провожать в воскресенье.
воскресенье, 17 июля 2016
17:21
Доступ к записи ограничен
unsocial mate
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 15 июля 2016
unsocial mate
Игнорю этот стремный день как только могу =___="
Опять появилось настроение для Mejibray. У мальчиков пока ничего нового, даже видеозаписей новых песен пока нет. Зато есть луки, которые я еще не видела. Так что пусть тут повисит пупс Мето и несколько любимых душераздирающих треков.

Опять появилось настроение для Mejibray. У мальчиков пока ничего нового, даже видеозаписей новых песен пока нет. Зато есть луки, которые я еще не видела. Так что пусть тут повисит пупс Мето и несколько любимых душераздирающих треков.


unsocial mate
День как из мемчика "Только два часа дня, а ты уже плакал 43 раза". Сдавала сегодня Амадеус, все сделала нормально и быстро, начали задавать доп.вопросы и тут я тупанула. Девушка, которая принимала экзамен, сказала, что я якобы сдала позиции. Понимаю, что это не так совсем, но все равно обидно.
Потом мне позвонила Юля и сказала выходить 17-ого на обучение жд, я так обрадовалась (потому что супермега лох, думала, что это понедельник), звоню маме, она тут же предложила приехать домой. Еду радостная в маршрутке, мысленно уже на пути домой и тут мама перезванивает и говорит, что 17-ое — это воскресенье. Просто еб твою мать.
День невероятной тупости и самобичевания.
Потом мне позвонила Юля и сказала выходить 17-ого на обучение жд, я так обрадовалась (потому что супермега лох, думала, что это понедельник), звоню маме, она тут же предложила приехать домой. Еду радостная в маршрутке, мысленно уже на пути домой и тут мама перезванивает и говорит, что 17-ое — это воскресенье. Просто еб твою мать.
День невероятной тупости и самобичевания.
среда, 13 июля 2016
unsocial mate
Ура-ура, я дождалась! Судя по первой серии, этот сезон будет мощнее первого хотя бы в эстетическом плане. Так много красивых кадров и ракурсов, цвета полностью передают атмосферу, i'm really into it!
Мне нравится, что уже в первой серии ясно, в каком состоянии находится Эллиот, как он балансирует на грани и вот-вот потеряет контроль над реальностью. Нравится, что показали Дарлин, которая пытается сохранить остатки "Fsociety" и завершить революцию, которые они начали. Совсем не было Анджелы, думаю, для нее приготовили что-нибудь "вкусное", очень любопытно, какой она станет в ходе своей "новой работы".
Вся эта заезженная тема с революцией против нашего ущербного мира и главным героем-шизиком в "Мистере Роботе" приобретает какой-то иной облик, который действительно заставляет задуматься если и не над устройством современного общества, то хотя бы над сложностью человеческих отношений.
«How do I take off a mask when it stops being a mask? When it’s as much a part of me as I am? We keep fighting. Like the world we unmasked. We will find our true selves again. Maybe after wiping away the thick grimy film of facebook friend requests and vine stars we can all see the light of day. I know we haven’t talked in a while. Maybe you only trust me about as much as I trust you right now. But I’m gonna ask you to have hope for me anyway. Just, please, have hope».

Мне нравится, что уже в первой серии ясно, в каком состоянии находится Эллиот, как он балансирует на грани и вот-вот потеряет контроль над реальностью. Нравится, что показали Дарлин, которая пытается сохранить остатки "Fsociety" и завершить революцию, которые они начали. Совсем не было Анджелы, думаю, для нее приготовили что-нибудь "вкусное", очень любопытно, какой она станет в ходе своей "новой работы".
Вся эта заезженная тема с революцией против нашего ущербного мира и главным героем-шизиком в "Мистере Роботе" приобретает какой-то иной облик, который действительно заставляет задуматься если и не над устройством современного общества, то хотя бы над сложностью человеческих отношений.
«How do I take off a mask when it stops being a mask? When it’s as much a part of me as I am? We keep fighting. Like the world we unmasked. We will find our true selves again. Maybe after wiping away the thick grimy film of facebook friend requests and vine stars we can all see the light of day. I know we haven’t talked in a while. Maybe you only trust me about as much as I trust you right now. But I’m gonna ask you to have hope for me anyway. Just, please, have hope».

вторник, 12 июля 2016
unsocial mate
Провела весь день, перечитывая любимую мангу "Only the flower knows". Милейшая манга с прекрасной рисовкой, очень гармоничная и без всяких пошлостей и извращений, что так любят японцы. У этой мангаки еще есть замечательные "Семь дней", которые я тоже люблю, но меньше.
Что еще меня привлекает конкретно в этой манге — цветочная тема, которая словно декорации, мягко обволакивает каждую страничку. Готова перечитывать эту историю снова и снова.

Что еще меня привлекает конкретно в этой манге — цветочная тема, которая словно декорации, мягко обволакивает каждую страничку. Готова перечитывать эту историю снова и снова.
