unsocial mate
Очень было страшно слушать альбом, потому что первые 4 вышедших трека мне не понравились от слова совсем.
Insane и Rotting in Vain я уже слышала и не стала переслушивать их повторно, сразу начала с Black Is the Soul. Первой моей мыслью было, что не все так безнадежно, как казалось. Нет, дело не в том, что та же Take Me плоха, но по моим ощущениям, эти первые 4 представленных трека отработаны чисто с технической стороны при отсутствии каких-либо эмоций или, как там любят говорить, души. Такое чувство, что ребятам надо было написать новый альбом, но идей не было и они такие:"А давайте попробуем по старой проверенной схеме, всем же нравилось", вот так и появились Insane, Rotting in Vain, Take Me и A Different World, первые три из которых звучат однообразно и скучно, мне даже хотелось плакать от обиды. Больше всего меня задевало то, что ,судя по текстам и вокалу, Джонатану было пох. Вот правда. Моя любимая Драма квин сдулся.
Я не могла смириться.
Как я уже сказала, Black Is the Soul дала мне надежду на лучшее. И чем дальше я слушала, тем больше меня поражал The Serenity of Suffering, так что теперь я с уверенность могу сказать, что для меня это один из достойных альбомов Korn. Я послушала его уже раз на 7 и мне не надоело. Не могу выделить ту самую одну единственную песню, но есть все-таки та, которую я избегаю — это Take Me. Мне не нравится там ни музыка, ни лирика, ни исполнение, вообще ничего.
Голос Джонатана делает всё лучше в этом мире. Всё, кроме этой песни. Я представлю, что ее не существует.
Я специально не стала дослушивать до конца альбом, оставила на утро Baby и Calling Me Too Soon. И не прогадала.
После первого прослушивания альбома закралось подозрение, что лейбл надавил на группу в плане звучания. Не зря мне показалось, что первые релизы звучали однотипно. Весь альбом имеет одну гамму, а это, позвольте-ка отметить, ВООБЩЕ НЕ В ДУХЕ KORN, которые так любят меняться от песни к песни, пусть даже они выходят под одной обложкой. Это то, в чем я разочаровалась, когда прослушала альбом первый раз (до делюкс треков).
Еще один момент, который мне не понравился с первого раза - то, что общий темп альбома был очень медленным, мне хотелось бОльшего драйва, бОльшей скорости, а альбом мне этого не давал. Но в то же время, такой темп идеально вписывается в общую концепцию The Serenity of Suffering, так что мои претензии здесь больше похожи на нереализованные ожидания.
Вчера рано утром по пути на работу я прослушала два последних трека и поняла, что вот то, как хотел бы заставить звучать этот альбом сам Дэвис. Может ,это всего лишь мои догадки, но вчера прочла отрывок из интервью, где, кажется, Манки говорил, что остальные участники группы и продюсер хотели больше гитарных партий, как в старые добрые, а Джонатана вместе с его одержимостью электронщиной послали куда подальше. Джон, разумеется, выстрадал из себя этот альбом, но большой искренности я тут не услышала, к сожалению. Это главная причина, по которой этот альбом не станет моим любимым. Но так или иначе он прекрасен, и я буду слушать его еще очень долго. Может, даже расчувствуюсь до слезок на какой-нибудь Everything Falls Apart.
Insane и Rotting in Vain я уже слышала и не стала переслушивать их повторно, сразу начала с Black Is the Soul. Первой моей мыслью было, что не все так безнадежно, как казалось. Нет, дело не в том, что та же Take Me плоха, но по моим ощущениям, эти первые 4 представленных трека отработаны чисто с технической стороны при отсутствии каких-либо эмоций или, как там любят говорить, души. Такое чувство, что ребятам надо было написать новый альбом, но идей не было и они такие:"А давайте попробуем по старой проверенной схеме, всем же нравилось", вот так и появились Insane, Rotting in Vain, Take Me и A Different World, первые три из которых звучат однообразно и скучно, мне даже хотелось плакать от обиды. Больше всего меня задевало то, что ,судя по текстам и вокалу, Джонатану было пох. Вот правда. Моя любимая Драма квин сдулся.
Я не могла смириться.
Как я уже сказала, Black Is the Soul дала мне надежду на лучшее. И чем дальше я слушала, тем больше меня поражал The Serenity of Suffering, так что теперь я с уверенность могу сказать, что для меня это один из достойных альбомов Korn. Я послушала его уже раз на 7 и мне не надоело. Не могу выделить ту самую одну единственную песню, но есть все-таки та, которую я избегаю — это Take Me. Мне не нравится там ни музыка, ни лирика, ни исполнение, вообще ничего.
Голос Джонатана делает всё лучше в этом мире. Всё, кроме этой песни. Я представлю, что ее не существует.
Я специально не стала дослушивать до конца альбом, оставила на утро Baby и Calling Me Too Soon. И не прогадала.
После первого прослушивания альбома закралось подозрение, что лейбл надавил на группу в плане звучания. Не зря мне показалось, что первые релизы звучали однотипно. Весь альбом имеет одну гамму, а это, позвольте-ка отметить, ВООБЩЕ НЕ В ДУХЕ KORN, которые так любят меняться от песни к песни, пусть даже они выходят под одной обложкой. Это то, в чем я разочаровалась, когда прослушала альбом первый раз (до делюкс треков).
Еще один момент, который мне не понравился с первого раза - то, что общий темп альбома был очень медленным, мне хотелось бОльшего драйва, бОльшей скорости, а альбом мне этого не давал. Но в то же время, такой темп идеально вписывается в общую концепцию The Serenity of Suffering, так что мои претензии здесь больше похожи на нереализованные ожидания.
Вчера рано утром по пути на работу я прослушала два последних трека и поняла, что вот то, как хотел бы заставить звучать этот альбом сам Дэвис. Может ,это всего лишь мои догадки, но вчера прочла отрывок из интервью, где, кажется, Манки говорил, что остальные участники группы и продюсер хотели больше гитарных партий, как в старые добрые, а Джонатана вместе с его одержимостью электронщиной послали куда подальше. Джон, разумеется, выстрадал из себя этот альбом, но большой искренности я тут не услышала, к сожалению. Это главная причина, по которой этот альбом не станет моим любимым. Но так или иначе он прекрасен, и я буду слушать его еще очень долго. Может, даже расчувствуюсь до слезок на какой-нибудь Everything Falls Apart.